СПРУТ Системы записи

«Спрут-7» – система для записи телефонных переговоров.

Аппаратно-программный комплекс, при помощи которого осуществляется автоматическая запись разговоров, как правило состоит из ПО и адаптера подключения к линии. Комплекс решает все базовые задачи записи телефонных разговоров, обладает широким сервисом, универсальностью и доступностью.система записи телефонных звонков

Как осуществляется запись телефонных переговоров

Телефонный адаптер с одной стороны подключается параллельно к контролируемым телефонным линиям и НЕ оказывает никакого влияния на работу Вашей телефонии. С другой стороны, он сопрягается с компьютером-сервером записи через шину PCI, PCI Express, интерфейсы USB или LAN. На этот же компьютер сервер устанавливается система записи телефонных переговоров «Спрут-7». 

После окончания установки ПО производится несложная настройка автоматической записи телефонных разговоров, задаются правила хранения записанной информации – система готова к работе. 

Система записи разгаворов с телефонных линий Спрут 7 в автоматическом режиме фиксирует подробную информацию о каждом телефонном разговоре:

  • Дата
  • Время
  • Продолжительность звонка
  • Номер вызывающего абонента
  • АОН
  • и так далее.

Для удобства пользователей система записи телефонных разговоров на компьютер «Спрут-7» предусматривает возможность контроля телефонных линий в реальном времени, ведения статистики, построения отчетов по записанным разговорам и обработки записанных данных при помощи специализированного ПО или через WEB-интерфейс.

Назначение
  • система записи телефонных переговоров
    ДЛЯ ПРОДАЖ, МАРКЕТИНГА И СЕРВИСА

    • Быстрое выявление и устранение слабых мест в подготовке сотрудников служб 
    продаж и сервиса на основе данных системы система записи разговоров. 

    • Грамотное разрешение спорных ситуаций с клиентами, поскольку все 
    договоренности, сделанные по телефону, записаны. 

    • Анализ потребностей клиентов, озвучиваемых в телефонных разговорах с 
    продавцами 

    • Отслеживание эффективности рекламных компаний 

    • Контроль интенсивности работы сотрудников путем путем получения отчетов из системы записи телефонных разговоров.

  • система записи телефонных разговоров на компьютер
    ДЛЯ ДИСПЕТЧЕРСКИХ СЛУЖБ

    • Контроль и документирование действий диспетчеров 

    • Выявление и устранение недостатков в работе диспетчеров 

    • Получение информации о работе удаленных диспетчеров из одной точки

  • система записи телефонных разговоров на компьютер
    ДЛЯ БАНКОВ

    • Выявление слабых сторон в подготовке консультантов банка 

    • Получение доказательной базы для разрешения споров 

    • Выявление недобросовестных сотрудников, нарушающих коммерческую тайну.

  • запись телефонных переговоров
    ДЛЯ ОХРАННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

    • Контроль разговоров дежурной смены 

    • Анализ и документирование действий сотрудников при внештатных ситуациях на 
    объектах 

    • Запись телефонных переговоров личного состава в процессе тренировок и учений, для выявления слабых сторон в подготовке

Достоинства
  • запись телефонных переговоров
    ДОСТУП К ЗАПИСАННЫМ РАЗГОВОРАМ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ С ПОМОЩЬЮ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ

    Для того, чтобы прослушать записанный разговор или увидеть статистику работы сотрудников по телефону, необязательно находиться в офисе за компьютером. Наличие доступа к сети Интернет позволяет обрабатывать записи удаленно, используя iPhone, iPad или другое мобильное устройство, оснащенное web-браузером.

  • запись телефонных разговоров
    ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЛЮБЫХ ТЕЛЕФОННЫХ ЛИНИЙ

    Система записи телефонных переговоров корректно работает с цифровыми (Up0, ISDN BRI, E1) и аналоговыми (FXS, FXO) каналами связи, IP-телефонией, подключается к линейным выходам микрофонов и радиостанций. Система записи разговоров на базе одного сервера позволяет контролировать все имеющиеся источники без необходимости использования дополнительного оборудования. Система записи переговоров совместима с цифровыми абонентскими линиями практически любых импортных УАТС, в частности: Alcatel, Avaya, Ericsson, LG, NEC, Coral, Panasonic, Siemens, Meridian, Samsung, Telrad и другие.

  • система записи переговоров
    РАЗЛИЧНЫЕ ВАРИАНТЫ ИСПОЛНЕНИЯ СИСТЕМ ЗАПИСИ ТЕЛЕФОННЫХ РАЗГОВОРОВ

    В зависимости от задач и условий, в которых будет производиться контроль и запись телефонных переговоров Вы можете выбрать наиболее оптимальный способ подключения контролируемых каналов к серверу записи. Предлагаемые варианты:

    • платы PCI, PCI Express «Ольха-P», встраиваемые в системный блок. 

    • USB-устройства «Ольха-U» для автономной работы

    • сетевые регистраторы «Спрут NR» для автономного накопления информации

    • интеллектуальные серверы «Спрут SR» для записи в автономном режиме.

    Использование автономного регистратора «Спрут NR» или интеллектуального сервера «Спрут SR» избавляет Вас от необходимости оснащения комплекса выделенным компьютером. В данном варианте, чтобы система записи переговоров «Спрут NR» или «Спрут SR» приступили к работе достаточно просто подключить их к телефонным линиям.

  • система записи переговоров
    КОНТРОЛЬ УДАЛЕННЫХ ОФИСОВ

    Уникальная архитектура программ-аппаратного комплекса записи телефонных переговоров Спрут 7 позволяет создавать масштабируемые системы записи и контролировать от единиц до сотен каналов в рамках единой распределенной системы.

    Вы сможете прослушивать и анализировать разговоры сотрудников удаленных офисов и филиалов из единого центра, собирая и сравнивая статистику по работе Ваших подразделений. 

    В то же время, системой предусмотрена гибкая система разграничения прав доступа, дающая возможность неограниченному числу сотрудников удаленно обрабатывать записанную информацию.

  • система записи переговоров
    ПРОВЕРЕННАЯ НАДЕЖНОСТЬ

    Система записи телефонных разговоров на компьютер «Спрут 7» уже более 12 лет поставляется на отечественный и зарубежные рынки. За это время комплекс был существенно усовершенствован и оснащен множеством полезных функций. Большинство доработок комплекса Спрут 7 ведется компании на основании пожеланий и предложений пользователей системы. 
    О безупречной репутации программно-аппаратного продукта свидетельствует успешная эксплуатация более десятка тысяч комплектов. Продукт удостоен наград шести Международных Форумов «Технологии Безопасности». 
    Система записи телефонных разговоров на компьютер одинаковым спросом у коммерческих и государственных структур. Среди постоянных пользователей множество серьезных организаций: Microsoft, Роснефть, Газпром, Сбербанк, Ростелеком, МВД, Верховный суд РФ, Прокуратура, Инком-недвижимость, МИАН, ОВД, МЧС, ФСО, ФСКН, Институт Склифосовского, Больница им. Семашко.

Возможности
• Многоуровневая система разграничения доступа, запрещающая выполнение тех или иных 
  операций определенными лицами. • Просмотр, редактирование и прослушивание записанной информации. Встроенный 
  многофункциональный аудиоредактор, с возможностью стенографирования. 

• Возможность работы в режиме автоответчика и факса. 

• Поддержка важных телефонных номеров («черные» и «белые» списки, для которых можно 
  задавать отдельные правила записи. 

• Поддержка популярных баз данных Microsoft SQL Server и Microsoft Access. 

• Удаленный контроль ведущихся разговоров в реальном времени по IP-сети. 

• Поддержка SMDR-протокола любых АТС позволяет сопоставлять записи от внешних линий 
  внутренним абонентам. 

• Автоматическое обнаружение, декодирование и сохранение факсимильных сообщений. 

• Автоматическая запись телефонных разговоров высокого качества записи в форматах *.wav или *.mp3. 

• Автоматическая регулировка уровня записи делает комфортным прослушивание даже записей 
«плохих» телефонных линий. 

• Автоматическая архивация записанных разговоров на внутренние и внешние накопители для резервирования и 
долговременного хранения. 

• Поиск записанных разговоров по любой комбинации признаков, сортировка и фильтрация 
записей. 

• Удаленное администрирование системы записи разговоров по любой IP-сети. 

• Специальные функции контроля за состоянием системы и обслуживаемых каналов, с 
  возможностью автоматического оповещения пользователей о нештатных ситуациях.