Alcatel-Lucent OmniPCX Enterprise




Alcatel-Lucent OmniPCX Enterprise – мощное    решение для крупных, средних, а так же для небольших  динамично развивающихся предприятий. Alcatel-Lucent  OmniPCX Enterprise объединит территориально распределенные структурные подразделения компании в единую корпоративную сеть. Количество абонентов может изменяться в пределах от 5 до 10000 для одной станции (узла) и до 100 000 пользователей для сети IP-АТС. Модульная структура IP-АТС Alcatel-Lucent OmniPCX Enterprise позволяет гибко наращивать абонентскую емкость, увеличивать функциональность, что положительно отражается на результатах инвестиционных проектов и позволяет заказчикам сохранить вложенные средства в случае интенсивного роста.

Alcatel-Lucent-lucent OmniPCX Enterprise является дальнейшим развитием IP-АТС Alcatel-Lucent OmniPCX 4400. Выпускается 2 типа конструктивов: Common Hardware и Crystal Hardware. Любой тип конструктивов может использоваться в качестве абонентского выноса или как самостоятельный узел сети.

IP-УАТС позволяет обеспечить современное предприятие или корпорацию качественной телефонной связью с большим набором сетевых услуг. Это применимо на любом уровне — начиная от крупного производственного комплекса до маленького офиса с использованием ресурсов локальных вычислительных сетей без создания выделенной телефонной сети. Поскольку система полностью следует идеологии «IP in the Core», то есть полностью основана на IP, появляется возможность организации сетей VoIP любой сложности.

Alcatel-Lucent OmniPCX Enterprise обладает действительно выдающимися характеристиками:

    Поддержка традиционных телефонных протоколов, таких как ISDN

    Полная поддержка IP (H323,SIP)

 Возможность объединения с другими узлами в сети по протоколу ABC-F, работающем в сети любого типа
(IP, АТМ, Frame Relay, PSTN, ISDN или выделенная линия), QSIG

    DECT, WiFi, роуминг

    Единый план нумерации в сети

    Набор по имени

    Мощная система управления, мониторинга, тарификации

    Централизованная голосовая почта

    Мощный контакт-центр, до 5000 операторов

    Комплект приложений Unified Communications